15 марта 2016 г.

Роспись стен "Полоски"



Я получила достаточно необычное задание по росписи стен. Нужно было нарисовать кухонный фартук полосками. И причем нарисовать эти полоски надо было по обоям
. После эта роспись была закрыта стеклом для сохранности и удобства.
Заказчица очень хотела именно определенную полоску, а в виде обоев ее не нашла. Печать тоже не подошла, поэтому появилась такая идея.
Сначала был сделан эскиз.
После чего началась сама роспись.
Сначала я расчертила всю стену при помощи уровня

После чего уже непосредственно началась сама роспись акриловыми красками.
 Честно говоря не очень люблю выполнять роспись по обоям. На них очень плохо ложиться краска, а из за фактурности невозможно наклеить скотч или приложить линейку, чтобы провести ровную линию. Вся краска затекает под скотч и получается абсолютно что попало.
Поэтому каждую линию пришлось рисовать тоненькой кисточкой, все краешки обводить вручную очень медленно и аккуратно. До этой росписи я не сталкивалась с росписями стен в полоску, да еще и в таком количестве. И подумала, что ничего сложного в этом нет.
Но когда началась сама работа... Мама дорогая!!.... Я поняла, что картина из тоненьких полосочек на обоях гораздо тяжелее по выполнению для меня, чем какая нибудь  достаточно реалистичная роспись обманка. В итоге я провозилась с этой росписью не несколько дней как рассчитывала, а недели 1,5 если не больше.
Результат заказчикам очень понравился, они даже не ожидали, что все так выйдет.
Я тоже осталась довольна результатом. Но впредь поняла, что как бы ни казалось, что полоски это просто и легко, на самом деле это нереально кропотливый труд.


2 комментария: