25 марта 2016 г.

Золушка часть 7. Костюм принца. Подтяжки для принца.



ну и конечно подтяжки… А иначе как?! Принц просто потеряет штаны посреди бала... Не очень-то хороший вариант - подумала я и
зарылась в историю подтяжек..
Надо было изучить историю подтяжек..  так как в то время клипс для подтяжек еще не было, пришлось изготовить кожаные хлястики, сшив их наполовину на машинке, а там где машинка отказывалась прошивать, уже в ручную... как выяснилось – даже в подтяжках может быть 24 детали…

Конечно в то время были в моде вышитые подтяжки, но мне, к сожалению, было уже вообще не до вышивки. Поэтому у меня получился, так сказать, упрощенный вариант подтяжек. Я взяла подходящую резинку с узором, кожу.. и вуаля!...
А да... Забыла сказать, что на 2 раза обежала магазины города, чтоб найти подходящую резинку.. ну да.. и искала ее в течение месяцев 1,5-2 х.. Потом наткнулась чисто случайно и сразу схватила))

И так.. Как же я шила эти подтяжки.. 

Простроев нужный чертеж, я вырезала все детали из кожи, собрала их и когда стала прошивать на машинке, выяснила, что она не сильно-то в восторге от данной идеи и сломав иголку и попутав нитки, шить отказалась напрочь. Я вооружившись руками и плоскогубцами продолжила ее работу.. Угробила на это гору времени.. но... тем не менее собрала подтяжки. На фото первая примерка всего в сочетании.

Свою роль они выполнили очень не плохо - брюки весь бал были на Принце, Принц был доволен и танцевать мог свободно и беззаботно.





Комментариев нет:

Отправить комментарий