23 мая 2016 г.

Летняя блузка своими руками



Очень люблю такой цвет). Увидела ткань в магазине и не смогла устоять. И конечно же взяла ее с мыслями, что надо будет срочно сшить себе блузку к лету... Это было прошлой весной))))...



Ну да, у меня такое бывает... Столько красивых тканей, все хочется взять, из всего сшить, а в данном случае сшить себе... 

И вот покупаю, покупаю... Собираю и собираю идеи... А времени то нет... Когда шьешь на заказ, срочно собрался и сделал, а когда себе, то это конечно проблематичнее.. Сразу начинаются отговорки: "Мол ну это же для меня...", " можно и попозже, сейчас еще пару тройку вещей дошью на заказ, а потом себе обязательно сошью что нибудь...". Потом стандартная ситуация: лето закончилось, летняя блузка уже срочно не нужна и она автоматом переходит на следующее лето с мыслями: "Ооо... ну до следующего то лета у меня море времени...", "Теперь то я точно успею", "ну вот как раз и с фасоном определюсь"... 
Но осень, зима, весна пролетают в миг и опять все заново)))
Дак вот... Вдохновение меня таки посетило, 

как и надобность новой блузки, и я отложив все дела на некоторое время сделала себе обновку, которой осталась очень довольна, 

а тут как раз и весна.. цветочки... красота одним словом! =)





Комментариев нет:

Отправить комментарий