17 июня 2016 г.

Как я шила голубую блузку с поясом из анемонов



И так, как я и говорила в предыдущем посте, здесь я расскажу про блузку для которой и делался тот чудесный пояс с анемонами...
Как обычно это у меня бывает... Я увидела ткань потрясающего голубого цвета... Вот я даже не знаю как объяснить.. это был именно тот "правильный" голубой цвет который я себе представляю...
Сразу же в голове появилась идея ветра, моря и пышных развивающихся рукавов к которой я и последовала и начала ее воплощать..



Блузку собирала воздушную и пышную со съемными рукавами и регулирующейся горловиной. Так сказать, блузка-трансформер...

Рукава собраны на резиночку.

После того как блузка была готова, я стала придумывать чем ее дополнить.. и поняла, что это должны быть именно анемоны.. (о том как я делала пояс с анемонами из ткани написано в предыдущем посте)
И вот когда образ был полностью собран, я воплотила его именно как и планировала...

Северное море, ледяной ветер развивающий волосы и волны, приносящие морскую пену на берег... По-моему получилось очень романтично..










Комментариев нет:

Отправить комментарий