4 августа 2016 г.

Пошив ампирного платья начала 19 века. Часть 3 из 3х. Фотосессия с готовым изделием.



Прошла уже куча времени с тех пор как я дошила, отфотала и отправила это волшебное платье его рыжеволосой красавице-хозяйке в г. Томск.
Но у меня все не доходили руки, чтобы подготовить фотографии и написать несколько постов об этом платье. И вот наконец-то я добралась и

до него. Делюсь с вами этой красотищей, которая у меня получилась..
Нежное, воздушное, обволакивающее, как туман, платье начала 19 века.
Платье выполнено из полупрозрачной ткани, которая создает впечатление облака и нежности вокруг его обладательницы.
Создавая эту съемку, я вдохновлялась старинными картинами... 

Я осталась очень довольна тем, что у меня получилось, думаю вам тоже понравилось).
А платьем теперь сможете полюбоваться в живую на его хозяйке на балах:-)


О том как я выбирала модель и какие платья оригиналы меня на нее вдохновили можно прочитать в предыдущем посте - здесь
А о том как я шила это платье вот в этом посте - здесь


Комментариев нет:

Отправить комментарий