26 декабря 2016 г.

Корсет 1870-1880 годы своими руками. Телесный корсет с флоссингом в виде цветов.




Расскажу вам немножко про свое новое творение:-)
Это снова корсет, но на этот раз это нижний корсет, сделанный под историчку. Для его создания я вдохновлялась корсетами 1870-80х годов, собственно вот и результат моего многочасового труда) 
Корсет пошит по 

историческому крою на 1870-80 годы. Шнуровка на спинке, 30 металлических косточек - спиральных и планшетных. Люверсы молочного цвета подобраны в цвет отделки. Корсет выполнен из хлопка - нежного телесного цвета, чтобы быть незаметным под светлыми платьями. Подклад выполнен из хлопка белого цвета. Корсет с отрезными простегаными бочками, дополнительными стегаными вставками на спинке и на груди. Корсет имеет пуш-ап, который увеличивает грудь и красиво ее формирует. По кулискам ручная вышивка "флоссинг" в виде колосков молочного цвета с желтыми цветами.🌾Максимальная утяжка в талии до 51 см.

Я уже давно хотела создать что-то подобное и вот наконец то у меня появился такой красавчик.
Хотя на корсете нет ни какого объемного декора и выполнен он из однотонного хлопка, он имеет сложный крой и множество мелких деталей, которые возможно не будут заметны при беглом рассмотрении...
но..

Если остановить взгляд и разглядеть его то вы увидите очень много деталей.


Лекала взяты с исторических корсетов, так же соответственно им сделано расположение косточек. На спинке косточки выложены треугольником, каждая из них по краям вышита флоссингом.


Вы можете увидеть простеганые бочки и вставки на груди. Они сделаны плотными и держат необходимую форму. Вышивка сделана в виде цветочного орнамента с нежными желтыми цветочками и стебельками молочного цвета.


Ну и небольшое видео с этим корсетиком:



Немного о том как шить исторический корсет и как я его шила.


Сначала я сняла мерки, построила выкройку, опираясь на исторические лекала. Отштла макет, померила, продредактировала его, еще раз померила, удостоверилась, что все впорядке и начала кроить на ткань.

Корсет сшит из хлопковой ткани. Детальки для вставок в бочки и бюст я заранее простегала.

Затем начала собирать сам корсет.

Отстрочила все кулиски, вставила косточки. Косточки в такие корсеты использую металлические спиральные и планшетные.

На спинке сделала косточки под углом, как это делали в корсетах того времени. А так же можно видеть еще одну простеганую вставку на спинке.

Вот такую форму он приобрел.

Затем я вышила его флоссингом, поставила люверсы и обработала по верху и по низу. 
Собственно говоря это только кажется, что все это быстро и просто, так как описано оно в нескольких предложениях). На самом деле шить корсет это очень кропотливый труд, занявший у меня много дней. Так как корсет имеет очень много деталек, каждую из кторых нужно аккуратно выполнить.








1 комментарий: