27 июля 2016 г.

Как все успевать?


Ура! Ура! У меня появилось немного свободного времени и я решила, наконец-то сесть и разгрести все свои фото за последние несколько месяцев. У меня получилось больше 40 альбомов с выставками, музеями, поездками, моими пошивушками и всякими интересностями...  Столько всего хочется об этом написать, думаю вам тоже будет интересно! Постараюсь сейчас все систематизировать, привести в порядок, что-то дофотошопить, и буду выкладывать все уже задним числом по мере возможности и наличии свободного времени))) И да, про Золушку тоже допишу и про бал и про путешествие Золушки с Принцем к замку и уже про новых персонажей, которых я навытворяла за эти месяцы. Времени писать про все просто не было((
А то шью, шью, езжу, езжу везде... а фотки выложить некогда... и ощущение что у меня ничего не происходит. А на самом деле у меня времени нет это написать)))
Здесь в блоге про все буду писать подробно, но так же следите за другими фото и небольшими историями у меня на странице в контакте https://vk.com/krutasova , и в моем инстаграм https://www.instagram.com/iriska_krutasova/
Желаю вам приятного просмотра, сказочных дней и хорошего настроения!! :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий