25 июля 2016 г.

Пошив ампирного платья начала 19 века. Часть 1 из 3. Муки выбора модели. Вдохновение ампиром.



Я закончила свой новый проект - сшить ампир начала 19 века. Практически разгребла все фото с ним и начинаю рассказывать вам о том, что же это за новое чудесное платье, как я выбирала модель, как его шила, ну и собственно говоря фотоотчет  о том, что у меня вышло вы увидите в этом
и паре следующих постов.
Вдохновлялась я достаточно долго, так как не могла выбрать, какую же модель взять. Но задача была поставлена в достаточно широких рамках, как я люблю: "Ампир начала века, белый, воздушный, можно двойные фонарики, хочу, чтоб красиво было". Прекрасное тех задание.... И фантазия разгулялась.... Главное было вовремя остановить. 
Мной было перерыто множество фото из которых понравилось очень многое. И я решила пойти другим путем.. Сначала купила ткань. Так выбирать модель сразу стало гораздо легче). 

Остановилась я на нескольких наиболее подходящих вариантах начала 19 века. 













Из них я уже скомбинировала нечто среднее учитывающее пожелания и  оригиналы.
Про пошив этого платья можно прочитать в следующем посте - здесь
Посмотреть на результат - фотоотчет и видео с готовым платьем  в одном из следующих постов - здесь




Комментариев нет:

Отправить комментарий