5 ноября 2016 г.

"Ночная птица" сказочный корсет с отрезными чашечками и бочками


Хочу представить вам свое новое творение... Этот сказочный и необыкновенный образ состоящий из сложного корсета с отрезными чашечками и бочками. Корсет выполнен из


 французского бархата с черным цветочным узором. Подклад корсета выполнен из черного хлопка с узором из красных бутонов. За счет пуш-апа и кроя корсета происходит зрительное увеличение груди. Корсет на металлических спиральных и планшетных костях, поэтому прекрасно держит форму тела, утяжка в талии до 55 см. Корсет расшит цветными перьями и цветами. Каждый цветочек, каждый лепесточек выполнен моими руками. Все цветочки разные и в каждом свои неповторимые детали и кусочки моего вдохновения.
Корсет рассчитан на объемы:
ОГ - 82-86см
ОПГ - 75-78см
ОТ - до 65 см (максимальная утяжка до 53см)
ОБ - 88-93 см
высота по боку (от талии вверх) 22см
высота от талии до низа груди 16 см

Корсет продается, так что вы можете приобрести его, чтобы побывать райской сказочной птичкой в важный для вас день - будь то день рождение, фотосессия, новый год или какой то из других значимых для вас дней. (юбка в комплекте).
Я очень редко шью что то не на заказ, а на продажу, так что это прекрасная возможность приобрести одну из моих работ сразу в готовом виде).
Я не повторяю свои работы, так что этот корсет единственный в своем роде. За подробностями пишите мне на почту krutasova@gmail.com . Ради спортивного интереса просьба не беспокоить).

В жизни каждого из нас бывают моменты когда нас наполняет особое вдохновение, мы откладываем все дела и начинаем творить что-то невообразимое и одухотворенное в потоке наших мыслей и эмоций. Вот именно так у меня появился на свет этот образ... Который я назвала "Ночная птица"этот образ у меня связан с приятными воспоминаниями и эмоциями...

Когда я творила этот корсет я представляла себе ночной райский сад со множеством цветов... Самых разных цветов и оттенков...  

Все мы представляем себе образ райской птички в райском саду... но далеко не многие из нас задумываются, что в раю могут быть и ночные птички, которые летают по райским ночным цветам и собирают сладостный нектар вдохновения... И я воплотила этот образ вот таким... Наверное такой он и есть в моих мыслях и сказках...

Корсет этот я делала достаточно долгое время несколько месяцев, так как занималась им в свободное время, для души, для реализации своих мыслей и вдохновения. 

Он даже умудрился со мной проехать пол мира в ожидании того когда же я его доделаю и отсниму. Так что вы можете быть полностью уверены в том что он буквально сшит из вдохновения и положительных эмоций)).

В комплект к нему я сшила юбку укороченную спереди, чтобы были кокетливо видны ножки, и с небольшим шлейфом сзади, для придания образу большей сказочности. Как будто хвостик птички...

Отснимали мы этот волшебный образ с моей дорогой и любимой сказочницей-фотографом Катериной Коржанской в Нидерландах. Увидев результат на фото, я поняла, что во время съемки мы с ней парили в одной вселенной и одном потоке мыслей, так как наши представления об этой сказке полностью совпали)). 

Мы все снимали на закате и эти сказочно-красивые лучи красно-желтого солнца добавили в наш образ ноток именно того вдохновения и одухотворения, которое я представляла себе в своей сказке.


Вот небольшое видео с бекстейджей нашей съемки - смотрим и наслаждаемся:-)



Ну и как обычно несколько фото из процесса его создания...




Множество цветочков сделанных моими руками..


Те моменты когда переполняет вдохновение и хочется творить даже по ночам..

Комментариев нет:

Отправить комментарий