10 февраля 2017 г.

Как сделать накладные букли в прическу на бал.




В этом посте я расскажу как можно и абсолютно не сложно сделать себе кудрявые накладки на волосы.
Я сделала их к образу с платьем королевы Нидерландов Софии Фредерики Матильды. 
Давно хотела попробовать сделать накладные букли, так как жалко свои волосы мучить на каждый бал, особенно если
эти балы бывают довольно часто. Да и объема волос хватает не всегда.. У этого есть достаточно простое, не дорогое многоразовое решение.
Я купила синтетические волосы  за 25 евро, достаточно хорошего качества, подходящие мне по цвету и длине и начала свои эксперименты. 
На волосах - специальные заколочки для их крепления. Я разрезала волосы таким образом чтобы на каждом сегменте было по 2 заколочки, мне нужна была такая ширина "волосяных лент", то что нужно для вашего случая мерьте сами.

Я не знала как это делается раньше и перерыла пол интернета для того чтобы найти то как завить синтетические волосы. 
Много где я нашла, что их советуют просто закрутить на плойку, а потом подержать в скрученном состоянии, чтобы они запомнили форму.
Я решила это тоже попробовать.. Но у меня получились просто какие то волнистые сопли... Они бы подошли на современную прическу с волнистыми волосами, но мне нужно было сделать очень плотные пружинки в историческую прическу.
Так же в некоторых источниках я нашла, что волосы ошпаривают просто кипятком, обливая их из чайника... Этот вариант я тестить не стала, так как в моем случае обливаться кипятком было не очень удобно, мне был не известен результат, да еще и до начала бала оставалось 4 часа.. Я решила еще раз не рисковать.. И воспользоваться тем, что я когда-то где-то от кого-то слышала, что "букли надо варить". Как, что, сколько времени и другие детали история умалчивала..
Но мне было некогда бояться и разбираться, так как час бала приближался.. и я решила будь, что будет, испорчу волосы и ладно.. жалко конечно, но выбора нет.
Я скрутила волосы с каждой заготовки, предварительно разделив ее на 4 части, скрутила на 4 пластиковые бигуди.
И просто бросила в кастрюлю с кипящей водой и варила их там 10 минут.


 Затем высушила их и аккуратно раскрутила. Получилось то что нужно! Таких заготовок я сделала по 2 штуки с каждой стороны головы. Волосы были готовы, прическа была сделана, на бал я успела.. ну почти) Опоздав только на полонез.


Многим кавалерам было почему-то необычно видеть даму с такими кудрями, и они весело смеялись наблюдая за этими пружинками, прыгающими в танце... Вообщем хорошее настроение было обеспечено для всех).



Милые дамы, нет ничего сложного сделать такую мелочь и преобразить свою прическу на балу. Так что быстро все за волосами, бигудями и на бал!!!!









Комментариев нет:

Отправить комментарий