20 сентября 2017 г.

Как сделать руки для манекена



Что-то давно я здесь не писала постов, определенно надо исправляться)
Сегодня хочу вам рассказать о том, как сшить руки для манекена.
Я часто сталкиваюсь с ситуациями, когда мне не хватает рук)))) В смысле рук на манекене.
Некоторые плечевые изделия достаточно сложно примерить на манекен и работать с ними дальше, когда не хватает плеч. Я очень часто страдаю от этого, когда шью лифы платьев со спущенными плечами. Долго я маялась с этой ситуацией, откладывала на потом, но поняла, что нужно все бросить и сделать уже наконец-то руки для моей помощницы))
В этом посте я расскажу о том как сшила руки на манекен. Руки я делала в
полную длину, вы можете сделать их той длины которая вам нужна, например до локтя или короче, вообщем по мере необходимости.
И так, помощника у меня в этот день не оказалось под рукой поэтому пришлось выходить из ситуации самой, если рядом с вами будет тот кто поможет, вам же легче.

Что я делала:
Сначала я обмотала себе одну руку пищевой пленкой где-то в 2-3 слоя. Обмотала достаточно плотно, но не затягивая, все полностью вместе с верхней частью плеча.
Затем я взяла скотч и замотала руку поверх пленки. Желательно обклеивать небольшими кусочками скотча, тогда форма будет четче и ровнее, но самой себя очень неудобно заматывать, поэтому получилось не очень ровно. Так что лучше отыскать помощника.
Затем, когда рука была замотана полностью я взяла маркер и нарисовала 3 полосы вдоль руки, разделив руку на 3 примерно равные части.
 Затем взяла ножницы и разрезала по этим нарисованным полоскам.
Режьте очень аккуратно, чтобы не порезаться, опять же самому на себе резать не очень удобно, но справиться можно)
Вот, и получаем 3 запчасти для нашей руки. Теперь берем эти части и обводим их аккуратно на бумаге - таким образом мы получили выкройки нашей руки для манекена.
 Затем прикладываем бумажные выкройки на ткань и выкраиваем детали с припусками 1-1,5 см. Ткань лучше взять плотную, чтобы рука лучше держала форму.
Еще важный нюанс! Сделайте пометки на скотче, до того как разрежете по линиям, чтобы вы понимали в каких точках стыковать детали и у вас ничего не съехало.
 Затем мы сшиваем наши детали, стыкуем метки.
 Так как наши руки имеют не ровную форму, нужно обязательно сделать разрезы на припусках, иначе швы будут тянуть.
Затем обязательно заутюживаем швы.
 Для того чтобы увеличить плотность и жесткость материала, я сделала еще дополнительные укрепляющие строчки, пришив припуски на один бок.
 Получаем вот такие заготовки.
Затем сшиваем последнюю вертикальную строчку, оставив сверху и снизу руки отверстия. Если рука будет короткая, то можно оставить отверстие только с одной стороны.
 Получаем вот такие трубки. Сверху не забываем пришить деталь среза руки. которая будет стыковаться с нашим манекеном, но отверстие оставляем обязательно.
 Я хотела, чтобы руки гнулись, поэтому взяла проволоку и смотала ее нужной длины.
Можно не втыкать проволоку, тогда руки будут находится только в той форме которую вы сшили.
 Затем заталкиваем проволоку внутрь, начинаем набивать руку наполнителем для подушек.
 Набиваем таким образом, чтобы проволока оставалась ровно по центру руки.
 Затем зашиваем отверстия.
 И руки готовы!
Руки прикалываем к манекену булавками по кругу.
Таким образом вы всегда сможете приколоть и убрать их при необходимости.
Благодаря тому, что внутри есть проволока руки можно гнуть как нам удобно.
Теперь вы знаете, как можно самим сделать руки манекену.
Очень надеюсь, что вам пригодится мой маленький мастеркласс и теперь рук вам хватит! :-)






Комментариев нет:

Отправить комментарий