27 октября 2017 г.

Бал в Версале. Часть 2. Как я шила мужской камзол 18 века на бал в Версаль.




И так.. немного из моего опыта как шить мужской костюм 18 века.
Честно говоря, когда я его начинала шить, я особо не представляла как его собирать.. Жюстокор с кучей складок в его пышном хвосте и количество оставшегося на Всё времени навивало на меня леденящий ужас. Конечно если бы времени было побольше, хотя бы на пару месяцев >_<, страха бы такого не было. Но как
говорится глаза боятся - руки делают.

Перелопатив миллион картин, фото с костюмами и выкройками , я наконец-то села придумывать выкройки. 


Затем по ним я сшила макеты на камзол и жюстокор, сделала на них всю необходимую редакцию и уже тогда начала работать с нормальной тканью.
Выкройку придумывала, как обычно, сама, опираясь на исторические выкройки и скрещивая и моделируя в них то что мне нужно.

Бархат на костюм, я побоялась брать, что времени слишком мало, хотя со вторым костюмом меня это не остановило... Но камзол бархатный я все же сшила.

Так как кордоленты у меня нет. Бархат я гладила на свернутом в 2 слоя махровом полотенце, разглаживался он отлично. Но с иголками, изгибами и наметками надо быть аккуратнее, так как потом эти ласы убрать будет невозможно.
Карманы я делала, как я люблю))) и на камзоле и на жюстокюре, такие, чтоб за неимением сумки в них можно было сложить все, начиная от денег и сотовых телефонов и заканчивая веерами и программками на бал))

Подклад камзола я делала голубого цвета, очень люблю контрастные подклады, на жюстокоре тоже подклад голубой, несмотря на то, что сам он розовый.
По идее можно было заморочиться и сделать шнуровку на спинке камзола, чтобы он регулировался, но на это не было времени, и он и так сел очень не плохо).
Миллион пуговок и миллион петель для пуговок были тоже отдельной радостью)))
Кюлоты я шила розовые под цвет жюстокора.

Первую часть читайте здесь: начало пошива
Продолжение здесь: часть 3



1 комментарий:

  1. спасибо за такой интересный материал, а что за ткань вы использовали,на камзол? Очень гармонично смотрится и что за отделку использовали?))

    ОтветитьУдалить