6 января 2018 г.

Бал в Версале. Часть 3. Как я шила мужской костюм 18 века на бал в Версаль. Как сшить жюстокор 18 века.




Конечно камзол, кюлоты, чулки и рубашка звучит гораздо лучше, чем мой костюм - нижняя рубашка и корсет... Но все таки я решила закончить первым делом мужской костюм 18 века на бал в Версаль, а уж потом каким нибудь чудом успеть сделать и свое платье... Из мужского костюма мне осталось сшить жюстокор...

Конструировала жюстокор я с очень пышной юбкой, в итоге только
на него, на сколько я помню, у меня ушло 6,5-7 м ткани (лицевой) + подклад, прокладки, подкладки и остальные прелести костюма, ну и еще плюс лицевая ткань на кюлоты.

Про то, что у меня на мужской костюм 18 века у меня ушло 86 пуговиц, обтянутых вручную, я уже писала на своих страницах в соц сетях.
Как я говорила в предыдущем посте, сначала я шила макет, но тем не менее все равно делала кое-какую редакцию в процессе шитья.
Полочка жюстокора выглядела так:

Обшлаги (или манжеты).

Сначала думала, что сделаю декор только на манжетах и клапанах карманов, но в итоге решила еще обшить полочки по переду... Ну да.. времени то навалом.. неделя до бала + себе платье шить.. О_О 

Поэтому декор я конечно пришила))
К большому моему счастью, модель была в моей досягаемости достаточно часто и в примерках я себе не отказывала, наполовину дошивая прям по месту.



Мужским манекеном пока все не соберусь обзавестись, что доставляет некие неудобства.
Просто покажу процесс, в иллюстрациях, так сказать.

Карманы в жюстокоре тоже делала добротные, как и в камзоле, чтобы сложить можно было все что угодно).

 Подклад голубого цвета. Деталь процесса выметывания горловины и переднего среза полочки.
Как я говорила, ранее, что многое подрезалось и дошивалось прям по месту, это очень удобно)

На балу было очень приятно, что несколько людей (в основном кавалеры кстати), подходили и говорили, что костюм очень хорошо сидит, а что за выкройки вы использовали?))) Выкройки выкройками, но главное в этом деле все таки подгонка на фигуру)) Низ жюстокора я обрезала и выравнивала, прикладывая к нему уровень и обрезая на глаз...  Все таки ты должен чувствовать и понимать, что ты делаешь, просто выкройки тут не очень помогут)).
Честно говоря в последние ночи я фигачила в поте лица, так что фоток с тем как я подшивала низ юбки я почему то найти не могу... вполне возможно, что я их не делала.
Но могу сказать, что с хвостом, кучей складок и шлицей пришлось провозиться достаточно долго. Но хвост получился шикарен)) 8 метров окружность юбки по низу это вам любое платье позавидует)))



Начало здесь: часть 1

Продолжение здесь: часть 4

Комментариев нет:

Отправить комментарий